• Объявления

    • Мысив Макарий

      Мы рады приветствовать вас на нашем форуме!   26.10.2016

      Мы рады приветствовать вас на нашем форуме!   Целью создания нашего форума является общение. Форум еще будет дорабатываться и претерпевать некоторые изменения функционального плана. Просим Вас ознакомиться из структурой проекта:   Из чего состоит форум?             1. Непосредственно сам форум. Технический раздел будет извещать Вас о различных нововведениях, а так же здесь вы можете оставить свое предложения или пожелание по сайту и форуму. Воскресная школа. В этом разделе будет размещаться вся информация по обучению, объявления и новости, обсуждение лекций и тем по предметам, а также, приниматься на рассмотрение ваши пожелания и замечания связанные с школами. Главный раздел. Форумы для обсуждения богословских, церковно-практических и других вопросов, а так же литературы. Разное. Название раздела и созданные форумы говорят сами за себя.  Если для вашей темы нету соответствующего раздела, создайте её в разделе "Оффтоп", возможно, мы упустили его из виду и обязательно исправим ситуацию. 2. Галерея. Станет доступной в ближайшее время, по заполнении. 3. Календарь. Это дополнение к форуму будет извещать Вас о различных мероприятиях. 4. Файлы. Создан в дополнение ко всем форумам для структуризации материалов. Добавлять файлы может исключительно администрация. 5. Блоги. На данный момент создавать блог могут наши модераторы, преподаватели и священнослужители. Вопрос о дальнейшем расширении этого приложения будет решаться в будущем. 6. Вопросы священнику. Данная ссылка навигации ведет прямиком в раздел "Вопросы священнику". Учтите, все вопросы в данном разделе будут проходить модерацию. 7. Администрация. Включает в себя священноначалие, директорат воскресных школ и преподавателей.   Всем приятного времяпровождения! Регистрируясь, вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами ресурса. И помните: «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12: 36)
    • Мысив Макарий

      Зачем регистрироваться?   30.10.2016

      Регистрация необходима для создания тем, загрузки материалов и комментирования. Приступить к регистрации

Финчук Валентитна

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Финчук Валентитна

  • Звание
    Новичок
  1. Очень содержательно. Благодарю.
  2. Подошли фарисеи и спросили искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. В начале же создания, Бог «мужчину и женщину сотворил их» Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. (Мк. 10:2-9) Не понимаю. Почему тогда церковью разрешаются повторные браки? Выходит от Нового мы опять возвращаемся к Ветхому?
  3. А мир сохраняется, после выпитого? Если да, то соотношение польза-вред в пределах допустимого. А вот если нет, то следует делать выводы.
  4. Любить то мы себя умеем. Только любовь эта ущербная какая то. Искаженная. А как правильно относится к себе мне тоже не понятно...
  5. "...Из кризиса сегодняшнего дня выйдет Церковь дня завтрашнего, которая многое утратит. Она станет небольшой, и ей придется почти все начинать с начала. Она уже не сможет наполнить все те здания, что построила во времена своего процветания. Она потеряет многие свои привилегии в обществе с потерей количества своих последователей. Еще больше, чем прежде, она предстанет как общество свободной воли, в которое можно вступить только, приняв решение. Будучи небольшой общиной она все сильнее будет нуждаться в инициативе ее отдельных членов. Она несомненно узнает новые формы служения и будет рукополагать проверенных христиан, уже имеющих свою профессию, в священники: во многих небольших общинах и социальных группах таким образом реализуется регулярное душепастырство. При этом служение священнослужителя останется как и прежде незаменимым. Но внутри всех этих предполагаемых перемен Церковь вновь обретет и уверится в той своей сути, которая всегда была ее сердцем: вере в Триединого Бога, в Иисуса Христа Сына Божия, ставшего человеком, и в присутствии Духа до конца времен. В вере и молитве она вновь обнаружит свое сосредоточие и вновь увидит в таинствах богослужение, а не проблему литургического оформления. Это будет внутренне глубоко осознанная церковь, которая не настаивает на своих политических полномочиях и не флиртует как с левыми, так и с правыми. Это дастся ей непросто. Ведь процесс кристаллизации и прояснения заберет у нее много сил. Это сделает ее бедной, церковью "маленьких людей". Этот процесс усложнится тем, что необходимо будет отделить как сектантскую узколобость, так и хвастливое своенравие. Можно уже сказать заранее, что на все это уйдет время. Процесс будет долгим и тягостным, как долог был путь от лживого прогрессизма на кануне французской революции, когда даже епископам казалось довольно увлекательным делом высмеивать догмы и относиться с пониманием к тому, что существование Бога ни в коем разе не является уверенностью, до обновления 19 века. Но после испытания этого разделения из внутренне осознанной и простой Церкви польется великая сила. Ведь люди окажутся невыразимо одинокими внутри этого досконально распланированного мира. Они познают самую полную и ужасную бедность, если Бог для них исчезнет, и откроют для себя небольшую общину верующих как что-то совершенно новое - как надежду, которая имеет отношение и к ним, как ответ на вопрос, который они в себе всегда носили. Итак мне представляется несомненным, что Церковь ожидают тяжелые времена. Ее кризис только начался. Нужно быть готовым к значительным потрясениям. Но я абсолютно уверен в том, что останется в конце: не церковь политического культа, но Церковь веры. Она никогда не вернет себе силу общественного влияния в той же степени, что и раньше. Но она зацветет вновь и люди увидят в ней родину, которая дает жизнь и надежду, преодолевающую смерть." Нем.изд.: J.Ratzinger "Glaube und Zukunft". Kösel-Verlag: München 1970, S.122-125 Перевод - Tatiana Ilyasova И это 1970 год. А где мы сейчас?
  6. Нашла в сети: без автора. "Самые страшные люди - это люди самостоятельные, нашедшие в себе целый мир и этим миром увлеченные. У них уже нет потребности в каком-либо обществе. Они легко отпускают. Вы можете быть очень важны таким людям, но они не станут терпеть несчастье. Они просто уйдут. Потому что люди со вселенной внутри ничего не потеряют. Не ждите, что они будут без вас страдать. Самодостаточность - это подарок судьбы и проклятие одновременно." Задумалась... Что скажете?
  7. А вы не думали о причинах таких действий? Может проблема не только в жене-истеричке? Может ваши "намагання поговорити" остаются только попытками, или начинаются не с тех слов? Как то уж больно все однобоко выглядит.
  8. В современном мире люди всё реже и реже задумываются о своих поступках, словах, стараются оставаться в стороне, не вмешиваясь в жизнь других людей. Отношение людей друг к другу, к миру и жизненным ситуациям делают проблему равнодушия в современном мире чрезвычайно актуальной. Слово равнодушие очень многозначно, но на данный момент мы используем только одно, негативное, которое можно передать иными словами, как безучастность и безразличие. Равнодушие осуждается за его холодность и безучастность за его слова или поступки. В последнее время для нас стало нормой такое поведение, потому что мы очень часто с этим сталкиваемся. Зачастую, равнодушие скрывает в себе попытку отделиться от жестокой реальности. Например, если человека часто унижали или обзывали обидными, неприятными словами то, он не станет вмешиваться в чужие ситуации или конфликты и не пойдёт навстречу окружающим. Именно поэтому человек будет неосознанно стараться показать себя безразличным по отношению к другим, чтобы его не трогали. Внутренний мир человека очень хрупок. Это мечты, чувства, воспоминания, мысли, наше воображение. Каждый человек индивидуален. Он имеет своё отношение к существованию в мире. Мы видим города, улицы не такими, какие они на самом деле, а какими мы сами хотели бы, чтоб они были. Марк Аврелий говорил, что «наша жизнь это то, что мы о ней думаем». Поэтому, если мы будем думать, только лишь о плохом, не будем уверены в себе и своих собственных силах, не будем радоваться за себя и других мы не достигнем поставленных задач и целей, мы станем равнодушными по отношению к остальным и замкнемся в себе! У многих замкнутых на себя людей внутренний мир ограничен, обособлен от всех, у них не существует желания найти общий язык с людьми. Это порождается страхом завести разговор и боязнью вмешаться в чужие жизненные проблемы. Иногда, можно услышать нарекания в адрес человека, который пытается помочь нуждающимся. Часто мы слышим выражения: «пусть сам выпутывается»; «сам кашу заварил, сам её и расхлёбывай»; «нужно думать, что делаешь или что говоришь»; «сам виноват». Все это говорит о безразличии. Ярким примером безразличия может служить отношение нашего населения к людям без определенного места жительства. Ряд агентств, связанных с исследованием общественного мнения, показывают, что отношение к бомжам, в целом характеризуется как негативное. Зачастую даже разговор с бомжем у многих вызывает чувства отвращения, презрения и даже брезгливости. Или же говоря о политике и реализации демократических принципов, люди, в эмоциональном порыве своих страстей, бросают неразумные, ненужные фразы «без меня уже давно решили», «я посмотрю со стороны», «без меня обойдутся». На развитие равнодушия в современном человеке, зачастую влияет его воспитание, ребёнок, смотря на поступки своих родителей, запоминает и следует этому примеру всю дальнейшую жизнь. Примером этого может стать такая ситуация как: Идёт ребёнок с родителями по подземному пешеходу — накормлен, прилично одет, а рядом сидит сирота. Как должны поступить родители в данной ситуации? Как поступили бы вы? Задача родителей не показать дурной пример, не привив безразличное отношение, попробовать решить ситуацию наилучшим способом. Обычно, родители советуют обходить таких людей, чтобы не попасть в беду или подцепить болезнь. Они не объясняют ребёнку, что на месте этого сироты может оказаться каждый. Среди таких людей могут быть умные, трудолюбивые, грамотные личности, которые в своё время в трудной ситуации не получили поддержку и ни кто не пришел к ним на помощь. Дав ему лишь надежду, и он способен набраться сил, и сделать для общества много полезного. Одной из причин равнодушия в современном мире, мы видим эгоизм. Собственное «Я» становится выше всего. От своих взрослых родственников мы часто слышим, что раньше люди были доверчивее, внимательнее, если у кого-то беда стремились помочь. А теперь многих с детства приучают надеяться только на себя, ничего другим бесплатно не давать. В моей жизни есть такой пример: Знаю одного отличника, который лучше чем остальные разбирается в физике. Но он никогда никому не поможет, даже своим друзьям. А всё потому что один он получит 10 балов, а если помочь другу — вдруг тот тоже выйдет в лидеры. Так же примером служит случай: Мама приходит с работы, уставшая, замученная, нам бы помочь ей, но нет - мы торопимся погулять с товарищами. Иногда за этим следует и равнодушие к самому себе, ко всей жизни. Ничто не мило, не интересно. Пропадает вкус к жизни. Может начаться депрессия. Очень хочется сказать людям: посмотрите вокруг! В жизни так много хорошего! В мире столько замечательных людей! А сколько таких, которые нуж­дается в твоем участии, заботе, помощи! Даже в простом внимании. Если ты не будешь равнодушен, жизнь тоже рано или поздно повернется к тебе светлой стороной! Только добрые дела делаются не по расчету, а по зову сердца. Меня очень сильно тронул пример равнодушия, который я прочёл в интернете: Из разговора с ветераном Великой Отечественной Войны, Куклиным Иннокентием Ивановичем: «Я как-то раз шел по центру Иркутска. Вдруг мне внезапно стало плохо, и я упал прямо посреди улицы. Меня долго все обходили стороной, бросая фразы «вот дед, напился посреди дня...». А ведь я воевал за этих людей. Страшное время». Мыслить о равнодушии можно вечность, когда вопросы касаются наших близких, это особенно трогает нас. Тогда боль становится невероятно острой. Невежество рождает в человеке равнодушие, а оно растёт медленно, но необратимо, опутывая человека изнутри. В сознание у равнодушного человека очень быстро тускнет, вянет, сыреет его жизнь. И, в конце концов, человек остаётся лицом к лицу с равнодушием, и он понимает, что ничего не вернуть и ничего не сделать, ему остаётся быть жалким и невежественным. О чем думает люди, когда афишируют свое равнодушие? Может они доказывают таким образом свою независимость? Равнодушие — это застой души. Какие чувства у вас вызывает фраза «мне всё равно»? Становится холодно и одиноко внутри. Вы протестуете и бунтуете, но всегда молча, потому что вашему собеседнику « всё равно». Хотя это просто слова, но как глубоко они тонут в нашу душу, остаются внутри нас, и иногда напоминают о себе. Человек должен всегда знать и быть уверенным, что в нём кто-то нуждается, что его кто-то любит и слушает. А если этого не происходит, он замыкается в себе, и с каждым днём погибает и внутри и снаружи. Самое ужасное преступление, которое мы когда-либо сможем совершить по отношению к другим людям и к самому себе, — это стать равнодушным к ним, ненавидеть их, проходить мимо когда им нужна помощь, этим мы доказываем свою бесчеловечность. В современном обществе умирают чувства. Сегодняшний мир — мир безразличия и равнодушия, в котором все делается по расчёту или, как говорят «услуга за услугу». Люди нуждаются в совете, хотят чтобы кто-то помог найти свою дорогу в жизнь. Мы не утверждаем, что мир это общество эгоистов и равнодушных. В современном мире еще есть добрые и не безразличные к чужой беде люди. Приятно радовали сообщения в ленте новостей когда, сообщали о том, что жителям Дальнего Востока, пострадавшим от наводнения летом 2013 года, огромное количество людей оказывало поддержку. И я очень сильно желаю, что бы таких людей становилось как можно больше и больше. Может тогда мы, наконец-то, сможем забыть про безразличие и равнодушие. Всегда важно помнить о том, что иногда от вашего поведения может зависеть жизнь другого человека, и не важно, кто вы — доктор, водитель или просто человек, проходящий мимо. Когда люди помогают другим, это обязательно вернётся добром. И когда мы это поймём — жизнь станет гораздо лучше: бескорыстной, честной, доброй, открытой, лёгкой, в которой не будет места для равнодушия! Наболело... А разве мы, которые называют себя православными, мы не больны этой болезнью? Сплошь и рядом она поразила нас всех, как раковая опухоль, заставляя каждого из нас при этом думать, что я не такой как они. Я здоров, и эта болезнь, кого-кого, но меня не касается. Не обманывайтесь, люди! Признайте, что это касается всех нас и меня, в первую очередь! Не молчите и не проходите мимо с отрешенным видом любого человека, который, на первый взгляд, может и не нуждается в Вас! Участвуйте в жизни друг друга!
  9. Есть история об одном богатом булочнике, который попросил привести к нему детей из самых нищих семей в городке. Когда дети собрались, он сказал им: - В этой корзине лежит по буханке хлеба на каждого из вас. Возьмите каждый по одной, а завтра приходите опять, и я опять дам вам хлеба. Моментально вокруг корзинки завязалась едва ли не драка. Каждый старался захватить буханку больше. Расхватав хлеб, дети разбежались, даже не поблагодарив в спешке булочника. И только маленькая, совсем плохо одетая девочка тихо стояла в стороне и ждала, когда все разойдутся. Потом она подошла, взяла оставшуюся на дне самую маленькую буханку, поцеловала руку булочнику и пошла домой. На следующий день всё повторилось снова, как вчера. Но когда дома мать девочки стала резать хлеб, внутри буханки оказались серебряные монеты. Девочка принесла эти деньги назад булочнику, но тот сказал: - Нет, дитя мое, это не случайность. Я специально положил их в самую маленькую буханку, чтобы наградить тебя. Многие люди утверждают, что сами могут постоять за себя. А смиренным Бог помогает.
  10. Благодарю, отче! Очень исчерпывающий ответ!
  11. Да, точно, вы не одни. Нас уже трое. Иногда вытягиваешь из себя покаяние, а иногда оно само из тебя "прет"! От чего это зависит, не могу понять.
  12. А это было бы интересно почитать в изложении батюшек. А то мы сейчас договоримся тут до абсурда...
  13. Я не вижу разницы. Нравится и одна и другая иконы. Разве не главное первообраз? А представлять в своем воображении каждый в праве, что хочет...